Category: коронавирус

Category was added automatically. Read all entries about "коронавирус".

О жизни

Сбербанк предупредил о риске заболеть COVID-19 из-за квитанций ЖКХ

Прикольно))) - Сбербанк предупредил о риске заболеть COVID-19 из-за квитанций ЖКХ
www.jpgОт этих квитанций вообще только вред))))
Хотя логика понятна - все в безнал!
Безнал = контроль)
Очень так очевидно...
Хотя в принципе удобно все удаленно делать даже без ковида.
Сейчас все таки многое онлайн можно решать и платить, что экономит время.
А в целом новость чисто для общего развития)
--------
Сбербанк провел исследование и выявил пять групп людей, наиболее подверженных риску заражения коронавирусом. Среди них оказались те, кто оплачивает ЖКХ с помощью квитанций, рассказал в ходе конференции по искусственному интеллекту AI Journey первый заместитель председателя Сбербанка Александр Ведяхин.
promo xwx april 18, 20:05 1
Buy for 30 tokens
Сайт юмора и анекдотов. Ежедневное обновление. Много категорий смешных до слез анекдотов. Выбирайте любой раздел и наслаждайтесь юмором, а также получайте положительные эмоции! Про армию - так называемый "армейский юмор"; Про алкоголь и любителей выпить; Ассорти…
О жизни

Ученые выявили наиболее опасный источник заражения COVID-19

Все не могу) - Ученые выявили наиболее опасный источник заражения COVID-19
Сегодня прям тема ковида)))
Я увидел новость, думаю и где же опаснее всего?
Читаю и офигеваю!
Это надо же провести исследование, чтобы озвучить очевидное)
Понятно же вроде всем, я думаю, что если кто то дома болеет то шанса не заразится почти нет!
Это даже к гриппу и орз местами относится.
Странное исследование)
С другой стороны есть случаи, что в семьях с ковидом родные не заболевают, что также более чем странно.
В целом на тему ковида ну что только не пишут и кто только не засвечивается.
Видимо ходовая топ тема....
Да кстати, а транспорт то они не таким уж опасным посчитали!!!

------
Наименьшая вероятность заразиться COVID-19 оказалась в медицинских учреждениях, в которых соблюдаются все защитные меры. Как выявили авторы работы, чем ближе контакт, тем выше шанс подхватить коронавирус. Риск оказался ниже в общественном транспорте, заведениях общепита и местах развлечений, чем при общении с широким кругом родственников.
Полностью тут
О жизни

В Роспотребнадзоре заявили, что нельзя использовать шарфы вместо масок

Утром прочитаешь новости и иногда не понимаешь) - В Роспотребнадзоре заявили, что нельзя использовать шарфы вместо масок
22222.jpgЧитая такое прям в ступор впадаешь)))
Откуда такая вот новость и с чего прям роспотреб озаботился)
И чем шарф хуже той маски которую многие с весны не меняли)
И на самом то деле когда на улице -10/20, а ты в маске и она от пара подмокает, то что должно получится?
Они идеальный вариант рисуют - маску не трогая руками, за веревочки... - да почти никто так не делает...
А чем плотный шарф чистый хуже непонятной разовой маски - я не могу понять лично.
Понятно, что надо соблюдать требования, но насчет шарфов как то перебор.
И потом ну не будет человек в ТЦ к примеру в шарфе ходить (жарко) или в метро, один фиг маску оденет или его не пустят.
А на улице почему бы и не ходить с шарфом.
В общем новость какая то не такая))))

--------
Заменять маски шарфами нельзя, носить их нужно правильно, только тогда они защищают от коронавируса, заявил РИА Новости ведущий эксперт центра молекулярной диагностики ЦНИИ эпидемиологии Роспотребнадзора Михаил Лебедев.
Полностью
О жизни

Биолог предупредила о преждевременном старении переболевших COVID-19 людей

Понеслась печаль - Биолог предупредила о преждевременном старении переболевших COVID-19 людей
www2.jpgМало страхов нагоняют, так теперь вот такое пишут - мол старение.
Нет, я могу понять, что надо информировать, но есть же предел!
Людям итак тяжко и защищаться и болеть и знать.
Так теперь все больше на психику давят!
Многие панически боятся заболеть, а читая такие статьи человек вообще может впасть в депрессию, что снизит иммунитет еще больше.
Да и в целом такие знания оптимизма не добавляют!
Зачем такое пишут я не могу понять ни в каком варианте.
Может быть я не прав, но это точно перебор уже!
То восторги мол типа ешьте ... и будет имунитет, то вот так - все плохо.
Бесконечная игра вокруг ковида - видимо кому то выгодно.
--------
Коронавирус может приводить к преждевременному старению организма, предупредила профессор Анча Баранова.
У большинства переболевших наблюдаются патологии, характерные для пожилых людей — например, жировой гепатоз. Ученые сообщали и о других последствиях COVID-19 для организма — среди них диабет, инсульт и спутанность сознания.
Полностью
О жизни

ВОЗ рекомендовала носить маски на улице

Как же все эти маски надоели! - ВОЗ рекомендовала носить маски на улице
Вот опять рекомендации!
Главное на улице если меньше 1 метра то маска)
Скоро реально с ней придется круглые сутки жить.
Я не против масок, но надоело уже
То надо то не надо то там носи то тут....
Получается идешь по улице, увидел человека навстречу, одел, потом снял...
В общем надоело если честно.
И вот что мне непонятно - "детям до пяти лет ношение масок не рекомендовано" вроде и понятно и нет.
Дети разве типа не болеют?
Странный вирус какой то.

-------
Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) считает, что в условиях пандемии маску следует носить внутри и вне помещений, включая магазины, школы и коллективные рабочие места, если нет возможности для соблюдения физической дистанции как минимум в один метр. Об этом говорится в опубликованных в среду в Женеве руководящих рекомендациях ВОЗ.
Источник
О жизни

Мясников назвал продукты, снижающие риски развития рака - Новости (мысли) ))))

И снова он Мясников ))) - Мясников назвал продукты, снижающие риски развития рака
Ну очень популярный человек, ну крайне.
Куда не пойду везде он.
Я так понимаю теперь это главный спец по всему здоровью)
Теперь после ковида про рак начал вещать.
Я теперь вот специально такие опусы читаю.
Насоветовал много))))
На самом деле такие советы я бы просто не пускал в новости, но видимо так надо кому то...
Каждый день рассказывать, что почти все знают...
Опять витамин D
А вот про экологию и химию в продуктах - как то нету нечего и про кошелек людей которые не могут купить что то полезное на ежедневной основе...
Читая данный новостной сюжет такое впечатление, что печень трески и молоко спасут)))))
Вопрос один зачем все это писать????
---------
Богатые витамином D продукты помогают предотвратить развитие онкологических заболеваний. Об этом в эфире телеканала "Россия 1" рассказал врач и телеведущий Александр Мясников.
Тут полностью
вечно

Мясников предрек новую эпидемию с большой смертностью - Новости (мысли) ))))

Еще позитивная новость) - Мясников предрек новую эпидемию с большой смертностью
Его уже очень много стало и видимо нахождение в типа эфире требует привлекать к себе внимание.
Вот что тут такого, чтобы писать об этом новость???
Про эпидемии в перспективе кто только не говорил, так нет - надо чтобы Мясников сообщил)))
Ну на ровном месте нагнетают и ГЛАВНОЕ зачем?
Ну что данная новость изменит?
Сразу ковид пройдет или грип....
А "бросить все силы" это конечно звучит, но как то шаблонно.
---------
Врач и телеведущий Александр Мясников в своем Telegram-канале рассказал о важности разработки мер защиты из-за угрозы возникновения серьезных эпидемий с большим уровнем смертности, при том, что коронавирус к таким не относится.
Источник
вечно

Логистика в эпоху пандемии: распространение COVID-19 привело к созданию новых услуг

Логистика в эпоху пандемии: распространение COVID-19 привело к созданию новых услуг

Группа компаний CRAFTER, специализирующая на FTL-перевозках, ввела новую услугу - доставка товаров малотоннажным транспортом до конечного потребителя.

Нововведения в работе начались в апреле этого года, когда партнёр перевозчика – Группа «М.Видео-Эльдорадо», крупнейшая в России компания по продаже электроники, предложила покупателям новый сервис - полностью бесконтактную доставку. Покупатель оплачивает товар на сайте или в мобильном приложении сетей «М.Видео» или «Эльдорадо» и может оформить доставку «до квартиры» без необходимости общения с курьером, подписи и обмена документами. Таким образом, сводятся к минимуму дополнительные социальные контакты и риски распространения инфекции.

«В период самоизоляции онлайн-трафик и количество интернет-заказов сетей «М.Видео» и «Эльдорадо» выросли в разы. Для того, чтобы обеспечить быстрый, но главное безопасный способ доставить покупки клиентов, Группа нарастила логистические мощности, увеличила количество поставщиков и экспедиторов, в том числе привлекла и компанию “CRAFTER”, партнера по магистральным перевозкам.
Полностью на сайте - https://sendit.ru/pages/blog-22062020-2
вечно

Онлайн-ритейл не торопится возвращаться к прежним условиям доставки

Онлайн-ритейл не торопится возвращаться к прежним условиям доставки
На фоне пандемии COVID-19 и в связи с введенными из-за нее мерами самоизоляции, многие онлайн-ритейлеры резко увеличили сумму минимального заказа. Несмотря на то, что в России уже повсеместно ослаблены ограничительные меры, ритейлеры не торопятся возвращаться к докоронавирусным условиям.

Помимо этого, весной многие крупные онлайн-компании были вынуждены изменить условия курьерской доставки, чтобы справиться с высоким спросом из-за распространения коронавируса.

В начале режима самоизоляции Wildberries, по словам его представителя, столкнулся с резким ростом спроса на курьерскую доставку — более чем в 3 раза. Компания была вынуждена быстро расширить штат курьеров и ввести минимальную сумму заказа — она доходила до 1500–2000 руб. в пиковые периоды. В конце мая минимальная сумма заказа при доставке курьером снизилась до 700 руб.
Полностью на сайте - https://sendit.ru/pages/blog-07062020
вечно

Массовый подбор персонала

Массовый подбор персонала в Москве и Московской области

Массовый подбор персонала в условиях самоизоляции во время коронавирусной эпидемииМассовый подбор низкоквалифицированного персонала* по-прежнему актуален. Пока все сидят по своим домам, как никогда нужны курьеры, водители, грузчики, комплектовщики, продавцы и кассиры продуктовых магазинов — потребность в таких работниках сейчас выросла в разы. И люди, готовые бесстрашно выйти в коронавирусную реальность, нужны сейчас, как никогда. И именно сейчас нужно оперативно закрывать эти вакансии.

У компаний возникает потребность одновременного поиска множества сотрудников. Поэтому услуги кадрового агентства по массовому подбору рабочих и вахтового персонала сейчас особенно имеют спрос.

Перед рекрутерами средних и больших компаний поставлена сложная задача – осуществить массовый поиск и подбор персонала эффективно и в сжатые сроки. В небольших компаниях зачастую нет собственной рекрутинговой службы, и им довольно сложно справиться с возросшими потребностями в массовом наборе персонала.
Далее на сайте