Человек (xwx) wrote,
Человек
xwx

Categories:

Подбор промоперсонала: где найти и как мотивировать

Временные сотрудники могут загубить даже самую дорогую промоакцию.

С чего начать набор «полевого» персонала? Где искать? Как обучить и контролировать промоутеров? Чем мотивировать «внештатника»?

Не секрет, что промоутер — «лицо» любой промокампании. От правильного подбора и мотивации полевого персонала зачастую зависит не только успех отдельно взятой акции, но и косвенно — лояльность потребителей к бренду, который проводит кампанию. Незнание промоутером свойств продукта, специфики проекта, плохие коммуникативные навыки — все это легко может «провалить» даже самую дорогую акцию. Именно поэтому работе с полевым персоналом стоит уделять максимум внимания.

С чего начать набор персонала?

Набор персонала начинается с постановки целей и задач, которые определяются спецификой конкретной промоакции. Под каждый проект специально прописывается профайл персонала, и несоответствие ему может помешать промоутерам принять участие в той или иной акции. Например, категорически запрещены дреды, пирсинг, татуировки на открытых частях тела, вызывающего цвета волосы и так далее. Любой промоутер должен выглядет
https://hr-metod.com/polezno/o-podbore-personala/podbor-promopersonala-gde-najti-i-kak-motivirovat.html
О подборе персонала
Subscribe
Buy for 50 tokens
Доставка сборных грузов из Китая в Россию Сборные грузы из Китая в Россию Сборные грузы – небольшие партии грузов, перевозимые в составе других Сборных грузов в целях снижения себестоимости доставки и возможности использовать часть погрузочного пространства транспортного…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments