Человек (xwx) wrote,
Человек
xwx

В метро до 30 гр.!

Я думал что глючу. Щас вот прочитал, что вметро на некоторых станциях температура уже до 30 градусов поднялась!
А я после работы как раз "покатался" по делам в метро :( Думал кажется, что местами как на улице - оказывается НЕТ. Только еще одну вещь забывают, когда пишут про градусы в метро -  ДЫШАТЬ нечем!!! Если на улице хоть какое то подобие воздуха бывает, в метро как то его нет в принципе. Тока на Кольце еще ничего, но не будешь же по нему кататься тока :)
Вобщем глядя на прогноз потепления дальнейшего и таких новостей про метро - не вериться что станет лучше :)
Скоро народ ваще начнет там копыта отбрасывать и НЕ дай бог еще поезд в туннеле встанет!
-------------------

Subscribe
Buy for 50 tokens
Доставка сборных грузов из Китая в Россию Сборные грузы из Китая в Россию Сборные грузы – небольшие партии грузов, перевозимые в составе других Сборных грузов в целях снижения себестоимости доставки и возможности использовать часть погрузочного пространства транспортного…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments