December 13th, 2010

вечно

Аспирин против депрессии

Ну вот опять польза аспирина. Прямо чудо препарат какой то. То опасность заболеть раком снижает, то теперь еще и с депрессией борется. А самое главно стоит копейки. И не надо никаких чудо средств. Все просто, даже очень просто. Главное, насколько я понимаю, во всем нужна постоянность. И если пить его помаленьку, то вреда точно не будет, а вот польза вполне вероятно!
————
Аспирин лечит депрессию
Ученые решили найти связь между использованием аспирина и статинов и риском развития депрессии.
Хронические болезни, сопровождаемые воспалением, часто порождают депрессию. Кроме того, о депрессии обычно сообщают пациенты, принимавшие препараты иммунотерапии. Системное воспаление влияло

Collapse )

Первоисточник Сны о Жизни. Вы можете комментировать или здесь или в Блоге Сны о Жизни.

Buy for 50 tokens
Доставка сборных грузов из Китая в Россию Сборные грузы из Китая в Россию Сборные грузы – небольшие партии грузов, перевозимые в составе других Сборных грузов в целях снижения себестоимости доставки и возможности использовать часть погрузочного пространства транспортного…
вечно

Парковка

Да уж. Умом Россию не понять:) Это же надо такое то. Платная, но без охраны. А зачем тогда платить? Причем еще честно пишут про охрану. А может сами тогось … ведь не охряняемая же icon smile Парковка

6609734wpf 300x202 Парковка

 

 

 

 

 

 


Первоисточник Сны о Жизни. Вы можете комментировать или здесь или в Блоге Сны о Жизни.

вечно

Антигололед

У меня под окнами небольшая такая дорога. Второстепенная или третьестепенная. Так вот ночью ее похоже обработали чем то антигололедным. Она растаяла. НО вышел на балкон, открыл окна, так на нем воняет снизу теперь как на хим производстве каком то! Видно реагент испаряется и вверх поднимается запах. Вобщем отвратительно. До тошноты запах…

Первоисточник Сны о Жизни. Вы можете комментировать или здесь или в Блоге Сны о Жизни.

вечно

Лондон – студенты

Вот пишут, что Полиция Лондона готовится к новым акциям студентов. Тоже та еще обстановка. Неизвестно, что у них там будет и как акции пройдут! Опять могут разойтись и погромить что-нибудь. Европа однако…

Первоисточник Сны о Жизни. Вы можете комментировать или здесь или в Блоге Сны о Жизни.

вечно

Яблок хотите?

Вот такие чудо яблоки бывают. И нашим и вашим. Все для всех так сказать. Никто не придирется icon smile Яблок хотите? Типа своих производителей поддерживаем, но и импорт не забываем:)

6607099lmu 300x192 Яблок хотите?

 

 

 

 

 

 


Первоисточник Сны о Жизни. Вы можете комментировать или здесь или в Блоге Сны о Жизни.

вечно

Подросток захватил детей

Ну вобще слов нет. Ну уже до мечей докатились. Скоро начнем с каменными топорами заложников брать. А самое противное, что страдают ДЕТИ! Ну нельзя же так! Нехороший и непорядочный поступок. Я так думаю футбольную команду этот «горец» не пошел бы захватывать. Быстро наваляли бы… И опять Франция кстати!
———–
17-летний подросток, вооружённый мечом, захватил в заложники детей и воспитателя в детском саду

Collapse )

Первоисточник Сны о Жизни. Вы можете комментировать или здесь или в Блоге Сны о Жизни.

вечно

Метро может подорожать до 28 рублей

Сегодня стали в новосятх писать, что метро может до 28 рублей с Нового Года подорожать! Это  пугает. Если в СМИ такая инфа пошла, то точно подорожает! 2 рубля вроде не много, но на самом деле много если считать сколько это прибывит по факту или отнимет из Вашего кармана. Печаль вобщем. Есть конечно шанс, что не повысят в итоге, но это мы скоро уже узнает… А вроде кто то говорил, что тарифы на транспорт итак уже выше некуда …

Первоисточник Сны о Жизни. Вы можете комментировать или здесь или в Блоге Сны о Жизни.

вечно

Метро персонифицированный билет

Кстати вот это нормальный вариант, если покупать проездной на долгое время. Если потеряешь, так хоть восстановить можно будет. В принципе это не мега новость, но и плюсы есть в ней. Вобщем какое то среднее ощущение и полезности и нет icon smile Но улучшения, не ухудшения …
——–
Как сообщил сегодня начальник московского метрополитена Дмитрий Гаев, персонифицированный билет могут

Collapse )

Первоисточник Сны о Жизни. Вы можете комментировать или здесь или в Блоге Сны о Жизни.

вечно

Черный юмор

Это можно в тему всяких поборов в учебных заведениях пристроить:) Что-то в этом анекдоте есть от данного направления icon smile Черный юмор А может про любовь к учителям … Хотя может я и не прав…

«Дети с училкой снялись на фотку. Учительница убеждает их купить каждому себе по фотографии:
- Представьте, как это здорово – когда вы уже будете взрослыми, посмОтрите на фото и скажете: «А вот Машенька, она теперь актриса. А это вот

Collapse )

Первоисточник Сны о Жизни. Вы можете комментировать или здесь или в Блоге Сны о Жизни.

вечно

Кошечка, собачка…

Вот так и живем. Все завсисит от восприятия. Бедный врач только о пациентах то и думает. А отойти в сторону никак во взглядах … И так во всем…
«В кабинет к психиатру заползает мужик с каким-то предметом в зубах. Врач, осторожно:
– Ой, а кто это к нам пришел? Кошечка?
Мужик ползет в угол. Врач – за ним:
– А может, собачка? </p> Collapse )

Первоисточник Сны о Жизни. Вы можете комментировать или здесь или в Блоге Сны о Жизни.