Человек (xwx) wrote,
Человек
xwx

Category:

Китай реставрировал спрос на лапшу

Китай реставрировал спрос на лапшу быстрого приготовления, свидетельствует статистика профильных ассоциаций.

Китай реставрировал спрос на лапшуВзрывной рост потребления «дошираков» произошел в КНР с 2000 по 2013 год: потребление этого продукта выросло с 17,8 млрд до 46,22 млрд упаковок в год. Однако затем наступила стагнация потребления, а позже и спад: к 2016 году спрос на лапшу быстрого приготовления упал до 38,5 млрд упаковок в год, показав снижение почти на восемь миллиардов упаковок.

В 2016 году доходы компании Master Kong, которая контролирует половину рынка растворимой лапши в КНР, составили $3,2 млрд, упав на 25% по сравнению с показателями 2013 года. Не лучшим образом обстояли дела и у второго по величине игрока на рынке – Uni-President. Обе компании даже начали избавляться от избыточных мощностей по производству лапши. Uni-President в мае 2017-го продала за 1,29 млрд юаней ($186 млн) свою долю в производителе раменов Jinmaliang. Master Kong также продал несколько заводов за 216 млн юаней ($31,5 млн).

Далее на сайте

Tags: asiatg.net, авиадоставка из китая, автодоставка из китая, груз из китая, доставка из китая, доставка сборных грузов из китая, заказать доставку из китая, интересно про китай, китай, новости, новости из китая, новости про китай, общество, официальное таможенное оформление грузов, привезти из китая, сборные грузы из Китая, транспорт, экономика
Subscribe

Posts from This Journal “китай” Tag

promo xwx июль 8, 08:00 Leave a comment
Buy for 50 tokens
Доставка сборных грузов из Китая в Россию Сборные грузы из Китая в Россию Сборные грузы – небольшие партии грузов, перевозимые в составе других Сборных грузов в целях снижения себестоимости доставки и возможности использовать часть погрузочного пространства транспортного…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments