Человек (xwx) wrote,
Человек
xwx

Categories:

10 невербальных ошибок соискателей | Советы соискателю

10 невербальных ошибок соискателей

10 невербальных ошибок соискателейНе зря собеседование называют театром одного актера, действительно приходится им быть. Представьте, что вам предстоит выступление: надо поработать над речью, подобрать костюм, каждая мелочь имеет значение. Язык тела — не исключение.

Есть три самых важных вопроса, к которым надо готовиться. Подготовка к этим вопросам помогает ответить на все другие. Если собеседование — это игра, которая требует репетиции, значит, предварительно отточить поведение и жестикуляцию тоже не помешает.

Работодатель вашей мечты открыл вакансию. Вы готовитесь к собеседованию, отправляете резюме. Вот вы приглашены на интервью, достойно прошли его. Вам кажется, что работа у вас в кармане.


Но уходя, вы жмете интервьюеру руку, благодарите за уделенное время и это сводит на нет все ваши шансы. Почему? Рукопожатие было слишком слабым и вам не удалось установить зрительный контакт.

«Эта самая простая ошибка часто обходится дорого соискателям», — считает эксперт Тоня Рейман, автор книги «Власть языка тела». — Когда люди видят вас впервые, они совершенно бессознательно начинают вас оценивать. В мозгу активируются миллионы нейронов, запускаются тысячи операций с целью выяснить, можно ли вам доверять, благонадежны ли вы, насколько вы симпатичны. Это впечатление складывается, в первую очередь, на основе невербальной коммуникации».

Так что с первой до последней минуты интервью вы должны осознавать жесты и невербальные сигналы, которые бессознательно посылаете.

Вот 10 типичных невербальных ошибок, которые стоят соискателям работы.

1. Плохая осанка

Всегда следите за осанкой.

«Люди не понимают, что собеседование начинается еще в приемной, но это так. Так что не сутультесь в кресле, — советует Рейман. — Чтобы выглядеть уверенно, вы должны сидеть или стоять так, чтобы шея, уши и плечи располагались в одной плоскости, а грудь была бы слегка выставлена вперед. Эта поза меняет химические процессы в мозгу и дает чувствовать силу и уверенность. На окружающих она производит впечатление стойкости, жизненной силы и располагает к доверию», — объясняет эксперт.

2. Неправильное рукопожатие

Люди имеют склонность демонстрировать свое доминирующее положение, хватая руку интервьюера и тряся ее. Но именно этим вы сообщаете ему, что нуждаетесь в поддержке, — объясняет Рейман. Вместо этого рукопожатие должно быть более естественным: пальцы сверху и два-три встряхивания. В качестве соискателя вы всегда должны ждать, когда интервьюер протянет руку первым, — добавляет она.

Далее на сайте  https://hr-metod.com/sovety-soiskatelyu/10-neverbalnyh-oshibok-soiskatelej.html


Больше полезной информации для соискателей Вы найдете на сайте - https://hr-metod.com/sovety-soiskatelyu
Подбор персонала тут -  https://hr-metod.com


Tags: встреча с работодателем, как оформить резюме, найти работу, написать резюме, общение с кадровиком, подготовиться к собеседованию, правильно пройти собеседование, пройти собеседование, работа, собеседование, советы по устройству на работу, советы соискателям, соискателям, удачно пройти собеседование, устройство на работу, шпаргалка соискателя
Subscribe

Posts from This Journal “работа” Tag

Buy for 50 tokens
Доставка сборных грузов из Китая в Россию Сборные грузы из Китая в Россию Сборные грузы – небольшие партии грузов, перевозимые в составе других Сборных грузов в целях снижения себестоимости доставки и возможности использовать часть погрузочного пространства транспортного…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments