Человек (xwx) wrote,
Человек
xwx

Categories:

Невербальные знаки общения во время собеседования

Как можно использовать невербальные знаки общения во время собеседования

Невербальные знаки общения во время собеседованияВы узнаете как произвести хорошее впечатление на работодателя, как подчеркнуть свои позитивные стороны с помощью языка вашего тела.

В данной статье мы рассмотрим особенности языка тела и расскажем важные секреты понимания невербальных знаков в процессе общения, которые помогут Вам повлиять на работодателя не только словами, но и невербально выразить свои позитивные качества и тем самым повысить свои шансы на успешный результат собеседования.

Вы, наверное, не раз слышали, о том, что по походке, позе, жестах, взгляде и мимике людей можно узнать их мысли. Умение понимать и разгадывать значение невербальных сигналов в процессе общения является очень важным навыком, владение которым будет полезно практически для любого человека. Ведь вся наша жизнь проходит в социуме, в постоянной коммуникации с другими людьми. В данной статье мы рассмотрим особенности языка тела и расскажем важные секреты понимания невербальных знаков в процессе общения, которые помогут Вам повлиять на работодателя не только словами, но и невербально выразить свои позитивные качества и тем самым повысить свои шансы на успешный результат собеседования.


Итак, перейдем к рассмотрению самых важных моментов невербального общения, за которыми Вы должны проследить во время прохождения собеседования.

По выражению лица легче всего разгадать истинные мысли человека. Поэтому в процессе разговора с работодателем Вы должны прежде всего следить за своей мимикой, чтобы она не расходилась с Вашими словами.

Конечно, скрыть волнение, возражение или не показать, что определенная тема Вам неприятна, будет довольно сложно. Однако, смягчить сердце собеседника всегда помогает доброжелательная улыбка. Только при этом помните, что улыбаться нужно искренне и в меру. В противном случае Вы рискуете показаться неискренним человеком, или шутом, и тем самым испортить впечатление работодателя о Вас.

Жесты и поза

В процессе общения с работодателем Вы должны показать себя как открытого, неконфликтного и доброжелательного человека. Поэтому не стоит демонстрировать «закрытые» жесты, выказывающие Ваше нежелание общаться, или даже агрессивный настрой. Так что, следите за тем, чтобы во время разговора с работодателем Ваши руки и ноги не были скрещены, ладони разжатые. Также не закладывайте руки за пояс, не берите «руки в боки», не отклоняйтесь слишком далеко от собеседника (так как все эти невербальные знаки свидетельствуют о нежелании что-то рассказывать или же о чувстве превосходства над собеседником).

Также, чтобы не выдать собственную тревогу или желание скрыть определенную информацию, избегайте таких жестов, как нервное трогание своего лица, ушей, шеи, волос, теребление украшений, одежды и так далее.
Позитивно настроить собеседника можно с помощью открытой, расслабленной позы, естественной жестикуляции и заинтересованного взгляда.

Взгляд

Во время собеседования ни в коем случае не избегайте контакта глаз, смотря в пол, потолок или по сторонам. Старайтесь время от времени смотреть прямо в глаза интервьюеру, задерживая взгляд на две секунды. Однако не стоит и перебарщивать, чтобы Ваш взгляд не показался собеседнику «сверлящим». Наиболее естественный вариант взгляда - скользящий (то есть, когда собеседника время от времени смотрят друг на друга, а иногда отводят взгляд).

Существует интересный факт про значение взгляда. Так, считается, что если человек смотрит в зону переносицы своего собеседника, то он относиться к нему, как к равному партнеру, если его взгляд направлен в зону, находящуюся выше бровей, то он чувствует свое доминирование и превосходство. Взгляд, направленный на губы собеседника считается интимный. Помните об этом факте, ведь два последних варианта взгляда, могут вызвать неприятное ощущение у интервьюера, что может значительно ухудшить результат собеседования.

Дистанция

Когда Вы придете на собеседование, постарайтесь не садиться прямо напротив своего потенциального работодателя или менеджера по подбору персонала, который будет проводить интервью. Лучше сядьте на угловое место, так как расположения напротив собеседника может вызвать у него интуитивное чувство соперничества и настроить на предвзятое отношение к Вашей персоне.

А еще во время беседы не следует садиться очень близко к своему собеседнику и нарушать его интимную зону. Оптимальное расстояние между собеседниками составляет два метра.

Ну что же, теперь Вы знаете, как можно с помощью невербальных знаков общения позитивно повлиять на ход собеседования и повысить свои шансы получить желаемую работу.


Больше полезной информации Вы найдете на сайте - https://hr-metod.com/sovety-soiskatelyu
Подбор персонала тут -  https://hr-metod.com
Tags: встреча с работодателем, как оформить резюме, найти работу, написать резюме, общение с кадровиком, подготовиться к собеседованию, правильно пройти собеседование, пройти собеседование, работа, собеседование, советы по устройству на работу, советы соискателям, соискателям, удачно пройти собеседование, устройство на работу, шпаргалка соискателя
Subscribe

Posts from This Journal “работа” Tag

Buy for 50 tokens
Доставка сборных грузов из Китая в Россию Сборные грузы из Китая в Россию Сборные грузы – небольшие партии грузов, перевозимые в составе других Сборных грузов в целях снижения себестоимости доставки и возможности использовать часть погрузочного пространства транспортного…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments